ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Все сервисыCRM для бизнесаCRM «Билайн» Бизнес
CRM «Билайн» Бизнес
Цена от 1 350 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

08 марта 2023 1137

CRM «Билайн» Бизнес - обзор функционала + плюсы и минусы

CRM «Билайн» Бизнес - это сервис для малого и среднего бизнеса от оператора «Билайн», объединяющий связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой, базу клиентов (CRM), мессенджер и планировщик задач.

Данный сервис позволяет предпринимателям управлять продажами с помощью бесплатной CRM системы от «Билайн» Бизнес. В систему управления продажами от «Билайн» Бизнес автоматически попадают все звонки от потенциальных клиентов.

Интуитивно понятный интерфейс в системе CRM «Билайн» Бизнес:

Для команды предпринимателя не составит труда освоить интерфейс системы управления продажами от «Билайн» Бизнес, который заточен под быструю и эффективную работу.

Сотрудникам пользователя данной системы будет намного проще ориентироваться в нем, чем в разрозненных записях. В интерфейсе системы управления продажами вся информация о клиентах будет систематизирована и разложена «по полочкам».

Звонок клиенту в один клик в системе CRM «Билайн» Бизнес:

Интеграция с телефонией позволяет позвонить клиенту в один клик прямо из интерфейса системы управления продажами. История звонков при этом сохраняется.

Доступна полная статистика обращений, которая поможет понять, насколько хорошо сотрудники предпринимателя справляются с ними.

Групповая работа в мессенджере в системе CRM «Билайн» Бизнес:

Сотрудники смогут оперативно обсуждать друг с другом задачи и общаться с клиентами прямо во встроенном в интерфейс мессенджере. Не нужно одновременно открывать почту, заметки и тратить время на поиск писем.

Доступность с любых устройств в системе CRM «Билайн» Бизнес:

Все возможности системы управления продажами от «Билайн» Бизнес доступны как на компьютерах, так и в удобном приложении для iOS и Android.

Воронка продаж в системе CRM «Билайн» Бизнес:

По всем входящим обращениям в системе управления продажами проставляются статусы, которые показывают, завершилась ли сделка продажей, отказом или находится работе. По статусам в интерфейсе формируется отчет, который поможет предпринимателю отслеживать и увеличивать долю успешных сделок.

Управление продажами в системе CRM «Билайн» Бизнес:

Пользуйтесь системой управления продажами бесплатно при подключении продукта «Мобильное предприятие». В «Мобильное предприятие» дополнительно включено:

  • Бесплатные многоканальные номера. Виртуальные номера без географической привязки с подключением в любой точке мира и бесплатной переадресацией входящих звонков на номера сотрудников;
  • Распределение входящих звонков. Клиенты всегда вам дозваниваются благодаря сценариям эффективного распределения звонков по сотрудникам;
  • Анализ эффективности рекламы. Размещайте разные номера в разных рекламных каналах и отслеживайте количество обращений по каждому из них;
  • Бесплатные звонки внутри компании. Ваши сотрудники общаются друг с другом, а вы за это ничего не платите;
  • Запись и статистика разговоров. Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволяет не только контролировать сотрудников, но и повышать качество обслуживания;
  • Голосовое приветствие и меню (IVR). Голосовое меню позволит сократить время ответа на звонок и повысить качество предоставления услуг.

На официальном сайте системы CRM «Билайн» Бизнес можно рассчитать стоимость данной услуги:

Интеграции системы CRM «Билайн» Бизнес:

У системы CRM «Билайн» Бизнес есть готовая интеграция с amoCRM и «Битрикс24». Подключить такую интеграцию можно в личном кабинете АТС. Для этого необходимо скачать приложение «Облачная АТС» Билайн из маркетплейса CRM-системы, активировать специальный токен — электронный ключ. Затем в личном кабинете облачной АТС необходимо настроить модуль и соотнести пользователей из CRM и АТС.

Готовая официальная интеграция начнет работать за один-пять кликов. При плохо настроенных интеграциях могут появиться ошибки, например, контакты из CRM попадают в АТС и удаляются оттуда только вручную. Но в готовых решениях ошибок в работе почти нет, так как разработчики максимально точно подстроили системы друг под друга. Если появятся проблемы, то достаточно написать в техподдержку АТС и все недостатки будут устранены. Но обычно такие интеграции работают без перебоев.

Кроме того, у системы CRM «Билайн» Бизнес есть интеграция с различными мессенджерами и социальными сетями, такими как:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • ВК;
  • Одноклассники.

Стоимость системы CRM «Билайн» Бизнес:

Стоимость системы CRM «Билайн» Бизнес рассчитывается индивидуально, исходя из количества сотрудников в бизнесе предпринимателя. Начальная стоимость за одного сотрудника составляет 1 350 рублей.

Связь с системой CRM «Билайн» Бизнес:

Если у клиента системы CRM «Билайн» Бизнес остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого необходимо нажать на одну из кнопок, которые расположены на главном меню, а также в самой нижней части главного экрана.

Кроме того, каждый пользователь может обратиться по телефону, который указан в самом верхнем углу главной страницы:

Оценка интерфейса и сложности системы CRM «Билайн» Бизнес:

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса системы CRM «Билайн» Бизнес посредством использования браузера.

Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы системы CRM «Билайн» Бизнес:

Рассмотрим преимущества системы CRM «Билайн» Бизнес:

  • Приятная и понятная русифицированная панель управления, расположенная в персональном кабинете;
  • Простая настройка маршрута звонков;
  • Возможность подключить разнообразные услуги в своем личном кабинете;
  • Наличие воронки продаж;
  • Отсутствие неполадок со связью при условии соблюдения всех рекомендаций.

Однако, несмотря на то, что система CRM «Билайн» Бизнес обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:

  • Билайн – не провайдер этой услуги, он обычный посредник между клиентами и компаниями, предоставляющими продукцию. Это означает то, что аварийный запрос пользователя будет долго обрабатываться (около двух недель);
  • Отсутствие Email-рассылки;
  • Отсутствие Системы лояльности;
  • Дозвониться к оператору и оставить ТТ совсем непросто. Часто бывает, что оператор просто не знает к какому виду сервиса относится автономная телефонная станция. И здесь можно столкнуться с проблемой: во время звонка в техническую поддержку, пользователя направят на провод, позвоните на провод – отправят в техподдержку;
  • Если проблему клиента не сможет решить ни Билайн, ни сама компания, то пользователя могут просто проигнорировать. Часто встречающаяся проблема – это отсутствие отображения статистики за конкретный период времени, то есть показывает сплошные нули. В этом случае остается просто закрывать договор.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса